игры онлайн

Привет! Не забудь про личный кабинет!

Регистрация на сайтеЗабыли пароль?
» » » I Am Alive сменил концепцию из-за боязни конкуренции?

I Am Alive сменил концепцию из-за боязни конкуренции?

I Am Alive сменил концепцию из-за боязни конкуренции?


Началось все как обычно - со смены команды. Вместо идеологов проекта студии Darkworks, разработку поручили студии Ubisoft Shanghai. Именно в этот момент кое-что попало в вентилятор….
Все мы помним (а если забыли, то я вам сейчас напомню), ситуацию когда Сарсом поручила делать сиквел DMC другой студии, в итоге то, что вышло, под заголовком DMC2, на оригинал было не похоже вообще.
Дальше больше. I Am Alive из игры продающейся на дисках для ПК, стала игрой скачиваемой с сетевых сервисов Xbox Live Arcade и PlayStation Network.
Игра сильно потускнела в плане... всего. Сюжет стал тупее. Графика естественно сильно ухудшилась. Геймплейные идеи и нововведения похерены. В итоге получился аркадный шутер от третьего лица, где мужик карабкается по рухнувшим зданиям и отстреливает террористов.
Как сообщила PSM3, ссылаясь на анонимного инсайдера из Ubisoft, все эти шаги сделаны из-за боязни того, что компании придется конкурировать с проектом - The Last of Us. На который первоначальный I Am Alive был очень сильно похож. Неужели в Ubisoft настолько сильно испугались конкуренции?
  • Автор: Grimuare
  • 21 января 2012
  • Просмотров: 1115
  • Комментариев: 0
Комментарии Ваш комментарий будет первым!
Информация

Пройдите простую регистрацию, чтобы получить возможность свободно комментировать и общаться на нашем сайте.

Рекомендуем прочитать

Нужен ваш голос!

Как вы оцениваете новый дизайн сайта (из 10)?

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1